Общество с ограниченной ответственностью «Инновационные технологии» |
||||
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
_________________________/Манукьян В.Г./ |
|
Москва, город Зеленоград, 26 декабря 2016 |
|
|
мп |
|
План мероприятий
по доступности информации и информированности населения
о независимой оценки качества оказания услуг
на территории деятельности ООО «инновационные технологии»
/в свете приказов Министерства здравоохранения РФ от 14 мая 2015 г. № 240 “Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями”; Департамента здравоохранения города Москвы от 17 августа 2015 года № 688 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве»/
№ п/п |
наименование мероприятий |
сроки исполнения |
ответственный |
примечания |
1 |
Обеспечить актуализацию информационных материалов для жителей на территории деятельности Общества, размещаемых: a) -на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; b) -на информационных стендах в помещениях Общества и при осуществлении оказания медицинских услуг мобильной медицинской комиссией (бригадой). (справочно: Размещенная на официальных сайтах информация должна быть доступна пользователям для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений) |
|
|
|
2 |
Создать и обеспечить: (технические и программные средства, которые используются для функционирования официальных сайтов): a) доступ к размещенной на официальном сайте информации без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информации требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информации платы; b) защиту информации от несанкционированного уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действий в отношении ее; c) возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление; d) защиту от несанкционированного копирования авторских материалов. |
|
|
|
3 |
Обеспечить размещение и актуализацию следующей информации о деятельности Общества, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информации о независимой оценке качества оказания услуг (приказ Минздрава России от 30.12.2014 N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"): |
|
|
|
4 |
1) о ООО «Инновационные технологии»: 1. полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда; 2. дата государственной регистрации, сведения об учредителе (учредителях); 3. структура и органы управления; 4. режим и график работы; 5. правила внутреннего распорядка для потребителей услуг; 6. контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; 7. график приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона, адреса электронной почты; |
|
|
|
5 |
2) об адресах и контактных телефонах 1. Департамента здравоохранения города Москвы; 2. Московского городского фонда ОМС; 3. Департамента социальной защиты населения города Москвы; 4. Управления Росздравнадзора по городу Москве и Московской области; 5. Управления Роспотребнадзора по городу Москве; 6. Министерства здравоохранения Российской Федерации; 7. филиала ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве"; 8. Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы; |
|
|
|
6 |
3) о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по a) - обязательному медицинскому страхованию (ОМС); b) - добровольному медицинскому страхованию (ДМС). |
|
|
|
7 |
4) о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья; |
|
|
|
8 |
5) о медицинской деятельности Общества: 1. о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документов); 2. о видах медицинской помощи; 3. о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 4. о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 5. о показателях доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год; 6. о правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование; 7. о правилах подготовки к диагностическим исследованиям; 8. о правилах и сроках госпитализации в дневной стационар (ДС); 9. о правилах предоставления платных медицинских услуг; 10. о перечне оказываемых платных медицинских услуг; 11. о ценах (тарифах) на медицинские услуги (с приложением электронного образа документов); |
|
|
|
9 |
6) о медицинских работниках Общества, включая филиалы (при их наличии): a) фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемая должность; b) сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация); c) сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия); d) график работы и часы приема медицинского работника; |
|
|
|
10 |
7) о вакантных должностях; |
|
|
|
11 |
8) о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения (в дневном стационаре); |
|
|
|
12 |
10) о перечне лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций; |
|
|
|
13 |
12) об отзывах потребителей услуг; |
|
|
|
|
13) иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению учредителя и (или) руководителя медицинской организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
|
|
|
14 |
В помещении Общества наглядно и компактно разместить следующую информацию: 1. -о реализуемых мероприятиях Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 гг.; 2. -о программах профилактической направленности (работа центров здоровья, отделений медицинской профилактики, профилактические осмотры, вакцинация, здоровый образ жизни, др.); 3. -о порядке оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также перечне профилей и видов высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) (распоряжение Департамента здравоохранения города Москвы от 16.10.2013 N 1153-р); 4. -о порядке рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций; 5. -о местонахождении книги жалоб и предложений (типовой журнал, пронумерованный, сброшюрованный, скрепленный печатью медицинской организации и заверенный подписью руководителя медицинской организации); 6. -другое. (Справочно: Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для граждан месте и позволять свободно ознакомиться с размещенной на них информацией. Информация для граждан должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени). |
|
|
|
15 |
Утвердить (актуализировать) Перечень основных показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг в ООО «Инновационные технологии»: |
|
|
|
15.1 |
Основные показатели открытость и доступность информации об Обществе: |
|
|
|
|
наличие и доступность на официальном сайте способов обратной связи с потребителями услуг: a) -форму для подачи электронного обращения; b) - анкету для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде) |
|
|
|
|
доступность записи на прием к врачу: a) -по телефону, b) -с использованием сети Интернет, c) -в регистратуре лично, d) -лечащим врачом на приеме при посещении |
|
|
|
15.2 |
Основные показатели условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения: |
|
|
|
|
a) - запись на прием к врачу при первом обращении в Общество; b) - средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием сократить в 2-3 раза относительно сроков ожидания, установленных ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; c) - для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
|
|
|
15.3 |
Основные показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
|
|
|
|
- средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование сократить 2-3 раза относительно сроков ожидания, установленных ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
|
|
|
15.4 |
Основные показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников Общества: a) - долю потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников Общества довести до 85%; b) - долю потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации довести до 95%. |
|
|
|
15.5 |
Основные показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в Обществе: a) - долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами довести до 95%; b) - долю потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи довести до 75%. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта-схема