План мероприятий

Общество с ограниченной ответственностью «Инновационные технологии»
(ООО «Инновационные технологии»)

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

_________________________/Манукьян В.Г./

Москва, город Зеленоград, 26 декабря 2016

мп

 

План мероприятий

по доступности информации и информированности населения

о независимой оценки качества оказания услуг

на территории деятельности ООО «инновационные технологии»

/в свете приказов Министерства здравоохранения РФ от 14 мая 2015 г. № 240 “Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями”; Департамента здравоохранения города Москвы  от 17 августа 2015 года № 688 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве»/

 

№ п/п

наименование мероприятий

сроки исполнения

ответственный

примечания

1

Обеспечить актуализацию информационных материалов для жителей на территории  деятельности Общества, размещаемых:

a)      -на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

b)      -на информационных стендах в помещениях Общества и при осуществлении оказания медицинских услуг мобильной медицинской комиссией (бригадой).

(справочно: Размещенная на официальных сайтах информация должна быть доступна пользователям для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений)

2

Создать и обеспечить: (технические и программные средства, которые используются для функционирования официальных сайтов):

a)      доступ к размещенной на официальном сайте информации без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информации требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информации платы;

b)      защиту информации от несанкционированного уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действий в отношении ее;

c)      возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление;

d)       защиту от несанкционированного копирования авторских материалов.

3

Обеспечить размещение и актуализацию следующей информации о деятельности Общества, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информации о независимой оценке качества оказания услуг (приказ Минздрава России от 30.12.2014 N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"):

4

1) о ООО «Инновационные технологии»:

1.      полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда;

2.      дата государственной регистрации, сведения об учредителе (учредителях);

3.      структура и органы управления;

4.      режим и график работы;

5.      правила внутреннего распорядка для потребителей услуг;

6.      контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты;

7.      график приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона, адреса электронной почты;

5

2) об адресах и контактных телефонах

1.      Департамента здравоохранения города Москвы;

2.      Московского городского фонда ОМС;

3.      Департамента социальной защиты населения города Москвы;

4.      Управления Росздравнадзора по городу Москве и Московской области;

5.      Управления Роспотребнадзора по городу Москве;

6.      Министерства здравоохранения Российской Федерации;

7.      филиала ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве";

8.       Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы;

6

3) о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по

a)      - обязательному медицинскому страхованию (ОМС);

b)      - добровольному медицинскому страхованию (ДМС).

7

4) о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья;

8

5) о медицинской деятельности Общества:

1.      о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документов);

2.      о видах медицинской помощи;

3.      о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

4.      о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

5.      о показателях доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год;

6.      о правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование;

7.      о правилах подготовки к диагностическим исследованиям;

8.      о правилах и сроках госпитализации в дневной стационар (ДС);

9.      о правилах предоставления платных медицинских услуг;

10. о перечне оказываемых платных медицинских услуг;

11.    о ценах (тарифах) на медицинские услуги (с приложением электронного образа документов);

9

6) о медицинских работниках Общества, включая филиалы (при их наличии):

a)      фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемая должность;

b)      сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация);

c)      сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия);

d)     график работы и часы приема медицинского работника;

10

7) о вакантных должностях;

11

8) о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения (в дневном стационаре);

12

10) о перечне лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций;

13

12) об отзывах потребителей услуг;

13) иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению учредителя и (или) руководителя медицинской организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14

В помещении Общества наглядно и компактно разместить следующую информацию:

1.      -о реализуемых мероприятиях Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 гг.;

2.      -о программах профилактической направленности (работа центров здоровья, отделений медицинской профилактики, профилактические осмотры, вакцинация, здоровый образ жизни, др.);

3.       -о порядке оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также перечне профилей и видов высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) (распоряжение Департамента здравоохранения города Москвы от 16.10.2013 N 1153-р);

4.      -о порядке рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций;

5.      -о местонахождении книги жалоб и предложений (типовой журнал, пронумерованный, сброшюрованный, скрепленный печатью медицинской организации и заверенный подписью руководителя медицинской организации);

6.      -другое.

(Справочно: Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для граждан месте и позволять свободно ознакомиться с размещенной на них информацией. Информация для граждан должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени).

15

Утвердить (актуализировать) Перечень основных показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг в ООО «Инновационные технологии»:

15.1

Основные показатели открытость и доступность информации об Обществе:

наличие и доступность на официальном сайте способов обратной связи с потребителями услуг:

a)      -форму для подачи электронного обращения;

b)      - анкету для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

доступность записи на прием к врачу:

a)      -по телефону,

b)      -с использованием сети Интернет,

c)      -в регистратуре лично,

d)      -лечащим врачом на приеме при посещении

15.2

Основные показатели условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения:

 

 

 

a)      - запись на прием к врачу при первом обращении в Общество;

b)      - средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием сократить в 2-3 раза относительно сроков ожидания, установленных ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

c)      - для потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

15.3

Основные показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

 

 

 

- средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование сократить 2-3 раза относительно сроков ожидания, установленных ТПГГ  бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

15.4

Основные показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников Общества:

a)      - долю потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников Общества довести до 85%;

b)      - долю потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации довести до 95%.

 

 

 

15.5

Основные показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в Обществе:

a)      - долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами довести до 95%;

b)      - долю потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи довести до 75%.